Zingaya – звонок через ваш сайт

Zingaya – звонок через ваш сайт

Zingaya – звонок через Ваш сайт

Поймал себя на мысли, что всё чаще стал пользоваться службой поддержки различных сервисов. Раньше я, махнув рукою, закрывал глаза на те или иные проблемы/вопросы  и даже не задумывался о них, а сегодня стал более придирчивым, что ли. Если у Вас есть сайт/Интернет-магазин, и Вы никак не хотите потерять своего потенциального клиента с «вечнозелёным Франклином», сервис Zingaya – то, что Вам нужно. Это Интернет-сервис, который позволит Вашему клиенту быстро связаться с Вами лично либо же со службой поддержки Вашего сайта для консультации. Этот сервис удобен тем, что Вам не нужно искать номер, куда позвонить, или e-mail, куда написать, после чего ждать ответа несколько дней или недель.

Чаще всего я встречал сервисы онлайн поддержки в виде чатов: к Вам добавляется оператор, после чего Вы обсуждаете с ним интересующие Вас вопросы. Но минус в этой системе такой: оператор может отвечать Вам не сразу, а с задержкой. Сегодня, кстати, обращался в службу поддержки банка… После соединения с оператором ждал сначала 15 минут, пока она соизволит написать ответ. После – ещё ожидал 10 минут, пока она соединит меня с оператором «по моему вопросу». При совершении звонка оператор с Вами на линии, и Вы общаетесь в режиме реального времени, что очень удобно: ни он, ни Вы ни на что не отвлекаетесь – проблема решается в считанные минуты.

Направление и развитие именно такого фидбека сегодня набирает всё бόльшую популярность как у пользователей, так и у владельцев Интернет-бизнеса. Работает эта система очень просто. Вам всего лишь нужно установить виджет на свой сайт, блог и настроить для работы. После чего всё готово к работе. После нажатия на кнопку «Call» пойдёт звонок, который будет переадресован на стационарный или мобильный номер, на Skype или SIP-телефон. Пользователю не нужно качать и устанавливать дополнительные программы: для совершения звонка достаточно лишь наличие микрофона. Можно заказать пробную версию сервиса для его тестирования и решить точнее: нужна ли Вам такая поддержка на сайте или нет.

Сервис предусматривает 3 пакета услуг: small, medium и large – каждый (от малых предприятий и стартапов до больших корпораций) сможет найти для себя то, что ему подходит больше всего. Вы также можете заказать специальный пакет, описав в обращении к администрации все требуемые функции, но учтите, что специальный пакет будет и стоить тоже – «специально».