Color.com – новая социальная сеть

Color.com – новая социальная сеть

Color.com - новая социальная сеть Социальные сети сегодня играют важную роль в жизни рядовых пользователей, а для компаний это хорошая площадка для рекламы своего продукта. Сейчас все хотят создать что-нибудь своё, уникальное, которому ещё нет аналогов на сегодняшний день, но это трудно после успеха Facebook и Twitter. Но упёртые создатели проектов настаивают на своём и продолжают бороться с монополией эих проектов.

В марте родилась ещё одна социальная сеть, которая хочет посягнуть на звание самой популярной и конкурировать с Facebook. Новая социальная сеть была создана под управлением бывшего сотрудника Apple Биллом Нгуйеном (Bill Nguyen) под названием Color.

Социальную сеть Color можно назвать мобильной, так как она распространяется только на мобильные платформы iOS и Android. Приложения появились уже в магазинах, но так и не получили лестных отзывов от пользователей. Разработчиков это не останавливает, они усердно продолжают работу над своим новым «шедевром», пытаясь переплюнуть Марка Цукерберга. Также стало известно, что новый стартап получил от венчурных фондов Sequoia Capital, Bain Capital и Silicon Valley Bank инвестиции в размере более $40 млн ещё до запуска сервиса. Автор сервиса утверждает, что они создали нечто уникальное, что позволит перейти социальным сетям на новый уровень. Главный акцент новой социальной сети в том, что в ней устроено общение посредством фотографий и видеоматериалов, текст отходит на второй план. Доход владельцы будут получать от рекламы и геолокационных сервисов.

 

Идея общения заключается в том, что Вы, сидя где-нибудь в уютном кафе, запускаете приложение на своём iPhone, которое автоматически сканирует в радиусе 50 метров других пользователей, зарегистрированных в системе Color. После чего Вы сможете обмениваться с ними фотографиями, видеозаписями. Правда, не совсем ясно, почему разработчики решили отказаться от текстового общения, оставив лишь возможность поставить себе статус. Фотография — не лучшее средство для общения с незнакомцами.

Ах да, и самое главное, социальная сеть Color призывает всех регистрирующихся пользователей оставить никнеймы в прошлом и назвать своё реальное имя и фамилию.

Пользователи, успевшие скачать приложение и опробовать его на своих девайсах, не были в восторге от новой социальной сети и сделали предположение, что с такими скудными возможностями будет сложно найти себе друга для общения. Радиус действия всего 50 метров — слишком мало для того, чтобы найти человека с такой же программой. Ведь Вы можете находиться где-нибудь в Диёвке и просидеть со своим включённым Color, так и не найдя друга «по цвету».

Непонятно, зачем нужны были такие резкие действия со стороны разработчиков. Откуда такие надежды, что они захватят мир своим приложением? Даже неясно, как они хотят получать прибыль от данного проекта и окупится ли эта затея. Верится с трудом, что к ним вернутся хотя бы деньги, затраченные на покупку домена Color.com в размере $350 тыс.