Реклама в социальных сетях от «i-Media»

Новые времена, новые песни. В том числе и в рекламе, конечно. Еще не все в глубине души стали воспринимать как должное, тот факт, что основная рекламная активность сместилась в Мировую Сеть, как и в ней уже пошли разделения и начали появляться специализированные методики. В том числе и такие, как реклама с социальных сетях. Действительно, было бы странно, если бы воротилы рекламного бизнеса оставили без своего внимания такую лакомую аудиторию. По самым скромным подсчетам, только в России в соцсетях торчит не менее пары десятков миллионов, если не больше. И каждый пользователь там сидит в среднем порядка двух часов в сутки. То есть на два часа он подпадает потенциально под воздействие рекламы. Такую возможность упускать нельзя ни в коем случае. Вот только проводить рекламные компании в социальных сетях нужно очень осторожно и очень-очень грамотно. Иначе очень легко «пережать» и получить эффект обратный желаемому. Поэтому крайне важно подобрать профессионального и толкового исполнителя, который сможет соблюсти меру в своих усилиях. Если говорить о конкретных кандидатурах, то на основании личного опыта можно рекомендовать известнейшую рекламную, не побоюсь этого слова, корпорацию «i-Media» - одного из старейших игроков рекламного рынка Российской Федерации. Выжившего в титанической конкурентной борьбе. И завоевавшего в ней место на пьедестале победителей. Если выяснять, сколько и где стоит реклама в соцсетях стоимость i-Media окажется одной из минимальных. При этом качество работы можно даже не обсуждать, в этом отношении фирма стоит на огромной высоте и нареканий на ее работу не бывает. Недаром эту компанию уже давно с пиететом именуют корпорацией и патриархом российского рекламного рынка. Непрофессионалы в таких гонках на длинную дистанцию не выживают.