Раскрутка Интернет магазинов. Бюджет.

Раскрутка любого Интернет-магазина есть обязательное условие его успешной деятельности. Обычно она начинается с рекламной кампании, проводимой с использованием методов контекстной рекламы. Естественно, что всех потенциальных заказчиков будут живейшим образом интересовать размеры сметы необходимых для проведения такой рекламной кампании расходов.

Следует знать, что при осуществлении мероприятий SEO интернет магазинов прогнозы в яндексе бюджета кампании носят совершенно прозрачный характер. Следует учитывать, что демонстрация баннеров контекстной рекламы происходит полностью бесплатно. Заказчик перечисляет оплату только в одном случае — если пользователь, по просмотру объявления кликнул по баннеру и произвел переход непосредственно на ресурс заказчика рекламной кампании.

При этом размер сумм, предназначенных на оплату демонстрации объявлений контекстной рекламы, заказчик определяет исходя из собственных финансовых возможностей самолично. Хотя, конечно, цена за переходы и размер бюджета непосредственно сказываются на частоте показов заказанного объявления и, естественно, на конечных результатах проводимой рекламной кампании. В Яндексе запущен специальный сервис, который так и называется - «прогноз бюджет». С его помощью можно сразу выяснить, какие расходы понадобятся для получения демонстрации запросов по избранным ключевикам на необходимых заказчику позициях. И какова окажется стоимость каждого перехода с объявления на страницу заказчика. Для использования сервиса понадобится регистрация пользователя на Яндексе. Собственно стоимость одного перехода формируется в режиме реального времени в соответствии с ситуацией на рынке. Включая сюда и уровень конкуренции с заявками прочих рекламодателей.