Лендинг сегодня

Сегодня термин «landing page» находится на слуху у подавляющего большинства пользователей Глобальной Сети. Однако, с точным его значением знакомы еще не все.

«Лендинг пейдж», она же «целевая страница» если пользоваться русским аналогом, это страница в Сети, на которой размещается достаточно узкого направления информация об услугах или продукции. Особенностью её является способ перехода. Таковой осуществляется по ссылке в рекламном объявлении.
Большинство специалистов, работающих в сфере Интернет рекламы согласны, что использование такого рода сетевых ресурсов дает весьма выраженный эффект и серьезно способствует увеличению клиентской аудитории, поскольку создает серьезную мотивацию у пользователя к совершению нужных рекламодателю целевых действий.
И действительно, показатели конвертации на целевых станицах обычно значительно выше, нежели на сетевых ресурсах традиционного типа. В последнее время баннеры и тексты со ссылками для перехода на целевые страницы все более активно размещаются в почтовых рассылках, поисковиках, социальных сетях. Существующая классификация выделяет четыре типа целевых страниц — автономную, «микросайт», «главный сайт» и «страницы сегментации». Наибольшей популярностью в силу простоты создания и оперативности использования сегодня пользуются т. н. «CTR-целевые страницы», в английской терминологии «Clickthrough rate». По своей сути подобная страница представляет одно, но развернутое рекламное предложение. Для такой веб-страницы характерно акцентированное использование побуждающих слоганов, крупных ярких кнопок, таймеров с обратным отсчётом и пр. в сочетании с минималистическим дизайном в целом. В текстах акцент делается на существенных преимуществах объекта рекламы.