Расходы на создание сайта и продвижение.

Создание корпоративного сайта — это достаточно сложное и комплексное понятие. Ушли в далекое прошлое те времена, когда страничка фирмы в Интернете представляла собой некое подобие цифровой визитной карточки, с адресом, описанием деятельности и контактами. На сегодняшний день большинство дальновидных компаний осознало роль Интернета в формировании общественного мнения и стали позиционировать корпоративный сайт, как неотъемлемую часть маркетинговой и PR- стратегии продвижения. По этой причине представление в Интернете торговой марки, бренда или услуг, предоставляемых компанией, вышло на совершенно новый качественны уровень. Держатели сайтов обращаются к квалифицированным криэйтерам и программистам, что бы создать цифровой продукт, который бы не только был внешне и информативно привлекательным, не только с лучшей стороны и в широком плане осветлял деятельность компании, но и гармонировал бы с фирменный стилем, перекликался с миссией компании. Для того, что бы удовлетворить подобные запросы клиентов не достаточно лишь создать что-либо работоспособное и симпатичное. Хороший, полностью завершенный сайт представляет собой плод труда программиста, дизайнера, копирайтера, маркетолога и специалиста по интернет-продвижению. Это кропотливая и высококвалифицированная работа, хотя на первый взгляд это может и не показаться. Очень часто разработчики инвестирую прибыли, заводя депозитные вклады.

С точки зрения же заказчика, создание по-настоящему действенного, способного расширить перспективы и увеличить узнаваемость бренда, сайта — это достаточно дорогостоящее удовольствие. Стоит также понимать, что помимо непосредственного создания ресурса, держателя также ждут другие регулярные расходы, начиная от оплаты хостинга и заканчивая расходами на квалифицированное администрирование. Однако рациональный владелец действующего сайта понимает два факта: реальной пользы и от интернет-продвижения в разы больше, чем растрат, к тому же всегда существует возможность снивелироваться часть регулярных расходов. Компании и частные лица создают специальные балансовые фонды и срочные вклады банков для того, что бы с помощью прибыли от процентов ставки компенсировать систематические выплаты на содержание проектов. Это достаточно распространенная практика на Западе, которая все более популярна и у нас в стране.